ПОИСК

Категории раздела

Мини-чат

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 50
» Из них
Парней: 39
Девушек: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Каталог статей

Главная » Статьи » история » история автомобиля

BMW 700. Год выпуска 1959
BMW 700. Год выпуска 1959
BMW 700. Год выпуска 1959Пожалуй, только BMW могло и может удивлять своими нестандартными решениями, которые потом если и не решат коммерческие вопросы производителя, то хотя бы войдут в историю мировой автопромышленности. Попытки выпустить инновационный проект не оставляет руководства фирмы в послевоенное время. И вот в 1959 году BMW решается на выпуск автомобиля с воздушной системой охлаждения. Для чего это нужно? Ведь более надежная водяная система повсеместно прогрессирует. Именно в таком свете был представлен BMW 700 в 1959 году, после пережитого финансового кризиса .

Данная марка BMW началась выпускаться с кузовом седан. Но вскоре был налажен выпуск собрата с кузовом купе. Длина кузовов колебалась в районе 3500 см. Пассажиры заднего ряда сидении могли занять свои места через передние двери. Кузов седана имел две двери, купе – три.

Двигатель
Маленькому автомобильчику достался небольшой во всех смыслах двигатель. Два цилиндра с объемом 697 куб.см развивали мощность 30 л.с.. И это все при 5000 оборотов в минуту. Достоинством являлась поразительная маневренность и отличные скоростные качества. Для тех лет развить скорость, приближенную к 125 км/час являлось большим успехом.

BMW 700. Год выпуска 1959BMW 700. Год выпуска 1959BMW 700. Год выпуска 1959










Автомобиль получился экономичный в буквальном смысле слова. Малые затраты на его производство продолжали свой минимализм в относительно малых затратах на эксплуатацию. Приблизительно 7 литров на 100 км. Именно такой расход топлива был у BMW 700 1959 года выпуска. Все это дало рост продаж, который за год достиг порядка 30000.

За год выпуска производитель учитывает недостатки и изъяны, и в 1960 году приступает к выпуску спортивной версии семисотого с буквами RS.

BMW 700 RS купе не являлся массовым автомобилем. Завод выпустил всего 19 штук. Но эта версия имела ряд отличий, которые явно прогрессировали перед серийной версией. Повышенной мощности двигатель (40 л.с.) имел два карбюратора. Следовательно, не о какой экономии топлива не было и речи. Но ведь и автомобиль был предназначен не для увеселительных прогулок. Увеличив скоростные характеристики на 10 км/час, он являлся высокоскоростным авто. В своем классе он не раз добивался высших результатов в соревнованиях. Вероятно, именно лавры тех далеких побед придали компании статус, который высоко возвышен в современности на спортивной арене.

BMW 700. Год выпуска 1959BMW 700. Год выпуска 1959BMW 700. Год выпуска 1959












Что не говори, а все-таки спрос рождает предложение. Подогретый на спортивной славе BMW 700 пользуется хорошей популярностью. Поклонники автомобиля хотят видеть новшества в своем любимце. И вот три года спустя выпуска первого автомобиля выходит версия LS. К седану класса люкс и к его версии кабриолет в 1964 году присоединяется автомобили с кузовом купе. С этого момента люксовая версия превращается в серийную, так как первоначальную (базовую), прекращают выпускать. В 1965 году выпуск автомобилей данной серии прекращается.
Категория: история автомобиля | Добавил: gufi (13.04.2010)
Просмотров: 946 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама Tak.ru

Вход

ОПРОС

Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 66
Обсудить опрос на форуме

ДРУЗЬЯ САЙТА

Клуб АРД SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

посещения

Rambler's Top100
World Cars
Goon Каталог сайтов Каталог Ресурсов Интернет