ПОИСК

Категории раздела

Мини-чат

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 50
» Из них
Парней: 39
Девушек: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Каталог статей

Главная » Статьи » история » история автомобиля

ХАРАКТЕРНЫЕ ВИДЫ КУЗОВА

ХАРАКТЕРНЫЕ ВИДЫ КУЗОВА

Первые автомобили представляли собой , собственно гово­ ря , экипажи , у которых отсутствовали оглобли , а под сиденьем располагался двигатель . Принцип установки сидений и способы защиты от неблагоприятных погодных факторов стали основ­ным условием постепенного перехода от экипажа к первым ав­ томобилям . Возник тип кузова vis - a - vis , где сиденья располагались напротив друг друга , и dos - a - dos , где сиденья были смонтированы спиной друг к другу ( ландо , брейк , фаэтон и другие ). Только в первые годы XX века возникло не менее двадцати типов кузова . В их названиях чаще всего употребля­ лись французские выражения , обозначающие конструкции экипажей . После того , как укрепила свои позиции классическая конструкция с переднерасположенным мотором , сиденья ста­ли монтироваться по направлению движения и , таким образом , автомобиль приобрел привычный нам по сей день силуэт . До тех пор , пока преобладающим был ручной труд , внешний вид автомобиля зависел , в основном , от искусства стилистов . Вме­ сто дерева конструкторы все чаще применяли жесть . На шас­си , изготавливаемые отдельно , монтировался верх самых

различных типов . Возникали даже специализированные фирмы по выпуску кузовов . На их форму с развитием техники стал влиять рост максимальных скоростей . В связи с этим в 20- е го­ды конструкцию кузова пополняют новые детали . Автомобиль получил клиновидный радиатор , длинные крылья , соединенные с подножкой , косо поставленное переднее стекло и закрытые боковые стенки .

В начале 30- х годов новые познания в области аэродинами­ ки повлекли за собой конструктивные изменения кузова .

Так называемая линия обтекания увеличивала скорость автомо­ биля . Идеалом автоэстетики являлась машина с наиболее длин­ ным передним капотом , продолговатыми крыльями , плавными закругленными линиями силуэта . Громоздкие восьмицилинд­ ровые двигатели вполне отвечали гармоническим представле­ ниям тех времен .

С появлением компактных двигателей возникли возможно­ сти для оптимального использования пространства и создания более комфортных сидений . Переход от классического шасси

к безрамным самонесущим кузовам значительно упростил и удешевил конструкцию автомобиля и позволил осуществлять серийный выпуск .

Иллюстрации помогут проследить изменение типов авто­мобилей на решающих этапах развития .

Категория: история автомобиля | Добавил: gufi (01.04.2011)
Просмотров: 703 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама Tak.ru

Вход

ОПРОС

быть или не быть сайту ? вот в чем вопрос

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 17
Обсудить опрос на форуме

ДРУЗЬЯ САЙТА

Клуб АРД SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

посещения

Rambler's Top100
World Cars
Goon Каталог сайтов Каталог Ресурсов Интернет