Каталог статей
Главная » Статьи » история |
В разделе материалов: 33 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Чернокрылая "Чайка"
Вторую половину 50-х годов по праву можно назвать революционной в советском автомобилестроении, поскольку именно в это время с разницей в несколько лет с конвейеров Горьковского автозавода начали сходить моментально получившие признание не только в Союзе, но и за рубежом легендарные "21-я" "Волга" и "13-я" "Чайка". Оба представителя нового поколения легковых машин, хотя и были совершенно диаметрально противоположными по предназначению, получили высшую оценку в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе - Гран-при за достижения конструкторов и дизайнеров. |
В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ-21 «Волга». История военных кабриолетов началась в 1949 году, когда пара экспериментальных кабрио-«Побед» ГАЗ-М20 приняла участие в военном параде по случаю образования Карело-Финской АССР. То были машины, вышедшие из цехов бронницкого НИИ-21. В отличие от гражданских кабрио-седанов эта парочка уже не несла на своих кузовах жестких окантовок боковых стекол и имела более гармоничные линии обводов. Но после эффектного выступления в Петрозаводске автомобили исчезли... |
|
"Полуторка": чудо-грузовичок ГАЗ-АА – легендарный трудяга-грузовичок. Едва появившись, он получил прозвище "полуторка", которое закрепилось за ним навсегда. Почему именно "полуторка"? Все очень просто: ГАЗ-АА был легким грузовиком с грузоподъемностью всего полторы тонны Во время Второй мировой войны "полуторки" служили рабочими лошадками по всему Советскому Союзу. Их нещадно эксплуатировали, они горели, тонули, взрывались... и бесконечно ломались. Но именно этот трудяга стал символом послевоенной России. |
"БАРАХОЛКА" ДОКТОРА КАРРА В это трудно поверить, но, тем не менее, это – факт! Редчайший автомобиль, один из семнадцати выпущенных на свет Bugatti Type 57S Atalante вот так просто простоял в гараже "дедушки" Гарольда Карра почти 50 лет. В этом же гараже, а теперь можно даже сказать – сокровищнице, скромно покоились и другие ценные автомобили – классические Aston Martin и Jaguar E-type, но даже эти экземпляры при сравнении с Type 57S кажутся ценными не более чем ЗАЗ-965 "в оригинале"... |