Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 » |
Чернокрылая "Чайка"
Вторую половину 50-х годов по праву можно назвать революционной в советском автомобилестроении, поскольку именно в это время с разницей в несколько лет с конвейеров Горьковского автозавода начали сходить моментально получившие признание не только в Союзе, но и за рубежом легендарные "21-я" "Волга" и "13-я" "Чайка". Оба представителя нового поколения легковых машин, хотя и были совершенно диаметрально противоположными по предназначению, получили высшую оценку в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе - Гран-при за достижения конструкторов и дизайнеров. |
В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ-21 «Волга». История военных кабриолетов началась в 1949 году, когда пара экспериментальных кабрио-«Побед» ГАЗ-М20 приняла участие в военном параде по случаю образования Карело-Финской АССР. То были машины, вышедшие из цехов бронницкого НИИ-21. В отличие от гражданских кабрио-седанов эта парочка уже не несла на своих кузовах жестких окантовок боковых стекол и имела более гармоничные линии обводов. Но после эффектного выступления в Петрозаводске автомобили исчезли... |
Фото: Александр Давашкин/ИЗВЕСТИЯ После завершения ЗАО «Депо-ЗИЛ» работ по созданию нового лимузина
модели 4112 (на это ушло около восьми лет), чиновники всерьез задумались
о замене автомобилей государственного автопарка. Как выяснили
«Известия», администрация президента в ближайшее время начнет изучать
выгоду от смены автомобилей для государственных служащих федерального
уровня. |
Москвич 403э-424э В конце сороковых годов отечественная
промышленность развивалась семимильными шагами. Далеко не последнее
место отводилось автомобильной промышленности вообще и автоспорту в
частности. ГАЗ занял прочную позицию на треках страны, на пятки
горьковчанам наступали москвичи с ЗИСа. |
|