Каталог статей
Главная » Статьи » статьи о ретро автомобилях |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Л-1 ("Ленинград-1") 1933 г. Выпущено 6 экземпляров. Автомобиль представлял собой копию американского "Бьюика-32-90". Чертежи под руководством профессора Л. В. Клименко выполнили в институте "Ленгипро-ВАТО". Л-1 имел довольно сложную для отечественного автомобилестроения того времени конструкцию: верхнеклапанный двигатель, сдвоенный карбюратор, коробку передач с синхронизаторами, гидроамортизаторы с регулировкой жесткости с места водителя. По планам уже в 1934-м на заводе "Красный Путиловец" должны были произвести 2000 Л-1. Однако предприятие стало выпускать тракторы, а позднее и танки. |
|
В январе 1939 года Совет народных комиссаров принял решение организовать на автосборочном заводе КИМ производство малолитражных легковых автомобилей. Планировали уже в 1939 году выпустить не менее 100 автомобилей. За прототип был взят английский Ford Prefect. Однако кузов этого автомобиля выглядел уже достаточно устарело, и его пришлось дорабатывать. Все проектные работы по двигателю и шасси вела группа конструкторов НАМИ, которую возглавлял А. Н. Островцев. При проектировании кузова был организован конкурс, в котором первое место заняла модель, сделанная горьковским художником-конструктором В. Бродским. По его модели в США на фирме BUDD разработали чертежи кузова и изготовили штампы. Изготовление кузовов предполагалось осуществлять на ГАЗе. Поковки, рессоры и рамы должен был делать ЗИС. Всего же в производстве КИМ-10-50 должны были участвовать 42 предприятия-смежника. Новому производству прочили выход на ежегодный выпуск до 50 тысяч автомобилей(35 тысяч седанов и 15 тысяч фаэтонов). |
Логотип FIATИнтересной историей обладает логотип крупнейшего итальянского автомобильного концерна FIAT. Автомобильный завод Fabrica Italiana di Avtomobili Torino, или FIAT, был основан в 1899 году. На момент основания его логотип представлял собой просто название завода на витиеватом фоне. К 1901 году логотип усложнился. Появился красивый фон и сокращение FIAT. Шрифт, использованный для логотипа 1901 года стал фирменным шрифтом марки. Этот же логотип, устанавливаемый на автомобили представлял собой и номерной знак: в верхней части таблички размещался серийный номер. В 1904 году логотип марки FIAT вновь изменился. Он стал овальным и более современным. Логотип 1904 года стал переходным между первыми логотипами FIAT и современным логотипом, который появился в 1921 году. Логотип стал круглым, буквы FIAT теперь стали красными и были изображены на белом фоне. Для того, чтобы отметить победы в гонках, буквы FIATбыли помещены в лавровый венок. |
ЗИЛ-115В. Парадный кабриолетЯ думаю, все хоть раз смотрели военный парад на Красной Площади. Тысячи солдат разных родов войск, сотни грозных военных машин. И два серых ЗИЛ-155В. Эти автомобили являются символом военных парадов уже много лет. Расскажем о них подробнее. Первые кабриолеты ЗИЛ-115В были показаны в 1981 году. В основе парадного автомобиля лежал ЗИЛ-4104. База исходного ЗИЛа была укорочена, ну и конечно же автомобиль лишился крыши. Собирали кабриолеты ЗИЛ-115В производились исключительно в ручную до 1985 года на заводе ЗИЛ. |