ПОИСК

Мини-чат

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 50
» Из них
Парней: 39
Девушек: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Каталог статей

Главная » Статьи » статьи о ретро автомобилях

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Л-1 ("Ленинград-1")

1933 г.

Выпущено 6 экземпляров.

Автомобиль представлял собой копию американского "Бьюика-32-90". Чертежи под руководством профессора Л. В. Клименко выполнили в институте "Ленгипро-ВАТО".

Л-1 имел довольно сложную для отечественного автомобилестроения того времени конструкцию: верхнеклапанный двигатель, сдвоенный карбюратор, коробку передач с синхронизаторами, гидроамортизаторы с регулировкой жесткости с места водителя.

По планам уже в 1934-м на заводе "Красный Путиловец" должны были произвести 2000 Л-1. Однако предприятие стало выпускать тракторы, а позднее и танки.

статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 1105 | Добавил: gufi | Дата: 16.08.2012 | Комментарии (0)


В 1968 году в №11 «За рулём» был объявлен конкурс на лучшее название автомобиля ВАЗ-2101. Редакция тогда получила 54838 предложений. Многие из них были отвергнуты, в т.ч. имена, которые ранее уже присваивались различным моделям автомобилей: «Юность», «Волга», «Олимпия». Почему-то мне это запомнилось... Ну, с «Волгой» всё ясно. «Олимпия» («Опель») тоже знакома многим. А вот «Юность»... Да, существовал такой автомобиль, хотя известен он был в те годы не всем. Делали его на ЗиЛе, но выпустили совсем мало, поэтому и знаком он сравнительно небольшому кругу людей. Многоместный легковой автомобиль ЗиЛ-118 (так он официально именовался) являлся, по существу, микроавтобусом, разработанным на базе легкового автомобиля высшего класса ЗиЛ-111. Колёсная база сохранена (3760мм), но кузов имеет вагонную компоновку. Габаритная длина выросла на 700мм. Число мест, включая место водителя – 18. Практика тех лет показала, что микроавтобусы выгоднее создавать на базе стандартных легковых автомобилей, так как при вагонной компоновке можно увеличить вместимость автомобиля в два-три раза (вспомним РАФ).
статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 936 | Добавил: gufi | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

В январе 1939 года Совет народных комиссаров принял решение организовать на автосборочном заводе КИМ производство малолитражных легковых автомобилей.  Планировали уже в 1939 году выпустить не менее 100 автомобилей.  За прототип был взят английский Ford Prefect. Однако кузов этого автомобиля выглядел уже достаточно устарело, и его пришлось дорабатывать.

    Все проектные работы по двигателю и шасси вела группа конструкторов НАМИ, которую возглавлял А. Н. Островцев. При проектировании кузова был организован конкурс, в котором первое место заняла модель, сделанная горьковским художником-конструктором В. Бродским. По его модели в США на фирме BUDD разработали чертежи кузова и изготовили штампы. Изготовление кузовов предполагалось осуществлять на ГАЗе. Поковки, рессоры и рамы должен был делать ЗИС.  Всего же в производстве КИМ-10-50 должны были участвовать 42 предприятия-смежника.  Новому производству прочили выход на ежегодный выпуск до 50 тысяч автомобилей(35 тысяч седанов и 15 тысяч фаэтонов).
статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 1784 | Добавил: gufi | Дата: 03.01.2012 | Комментарии (0)

Логотип FIAT

Интересной историей обладает логотип крупнейшего итальянского автомобильного концерна FIAT. Автомобильный завод Fabrica Italiana di Avtomobili Torino, или FIAT, был основан в 1899 году. На момент основания его логотип представлял собой просто название завода на витиеватом фоне. К 1901 году логотип усложнился. Появился красивый фон и сокращение FIAT. Шрифт, использованный для логотипа 1901 года стал фирменным шрифтом марки. Этот же логотип, устанавливаемый на автомобили представлял собой и номерной знак: в верхней части таблички размещался серийный номер.

В 1904 году логотип марки FIAT вновь изменился. Он стал овальным и более современным. Логотип 1904 года стал переходным между первыми логотипами FIAT и современным логотипом, который появился в 1921 году. Логотип стал круглым, буквы FIAT теперь стали красными и были изображены на белом фоне. Для того, чтобы отметить победы в гонках, буквы FIATбыли помещены в лавровый венок.

статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 1241 | Добавил: gufi | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

ЗИЛ-115В. Парадный кабриолет

ЗИЛ-115В

Я думаю, все хоть раз смотрели военный парад на Красной Площади. Тысячи солдат разных родов войск, сотни грозных военных машин. И два серых ЗИЛ-155В. Эти автомобили являются символом военных парадов уже много лет. Расскажем о них подробнее.

Первые кабриолеты ЗИЛ-115В были показаны в 1981 году. В основе парадного автомобиля лежал ЗИЛ-4104. База исходного ЗИЛа была укорочена, ну и конечно же автомобиль лишился крыши. Собирали кабриолеты ЗИЛ-115В производились исключительно в ручную до 1985 года на заводе ЗИЛ.

статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 1594 | Добавил: gufi | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-24

Реклама Tak.ru

Вход

ОПРОС

быть или не быть сайту ? вот в чем вопрос

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 17
Обсудить опрос на форуме

ДРУЗЬЯ САЙТА

Клуб АРД SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

посещения

Rambler's Top100
World Cars
Goon Каталог сайтов Каталог Ресурсов Интернет