ПОИСК

Мини-чат

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 50
» Из них
Парней: 39
Девушек: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Каталог статей

Главная » Статьи » статьи о ретро автомобилях

В категории материалов: 24
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


На спидометре лимузина Mark V Элвиса Пресли всего около 54 тыс км пробега, а оснащен он всеми доступными на тот момент опциями, включая стекло между задними и передними креслами и два раздельных модуля для кондиционирования воздуха. К лимузину прилагаются документы, подтверждающие покупку машины Элвисом. Доподлинно известно, что шикарный черный лимузин был одной из любимых машин "звезды" американского рок-н-ролла.

Пресли часто ездил на нем в Мемфисе и Калифорнии, когда его карьера была в самом расцвете. Какие деньги коллекционеры заплатят за уникальный лимузин - пока трудно даже предположить, но совершенно очевидно, что битва будет жаркой. Кстати, трудно подобрать лучшее время, чтобы вспомнить об этой машине - ведь 8 января поклонники Пресли отмечают день его рождения.

статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 645 | Добавил: gufi | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (0)

Все нижеприведенные раритетные автомобили были проданы с  аукционов в 2006 году

Некоторые коллекционеры автомобилей заплатили за отдельные экземпляры более $2 млн

10 место. Ferrari 500 TRC Spider

Гоночный болид  Ferrari, родоначальник таких моделей как "Testa Rossa", год выпуска 1957, был продан за 2 285 500 долларов США.

9 место. Bugatti Type 35C Grand Prix

Bugatti выпущен в  1927 году был победителем множества Гран При. Популярный автомобиль продан  за 2 585 000 долларов.

8 место. Duesenberg J special phaeton

Автомобиль бывшей фирмы Duesenberg, выпущен в 1931 году, продан за 2,64 миллиона долларов.

7 место. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Comp

Один из 29  автомобилей серии Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Comp, выпущен в 1960 году, был продан с молотка за 2 750 000 долларов.

6 место. Pontiac Bonneville Special Coupe

  Этот Pontiac  не выпускался серийно, и за  3 024 000 долларов США был успешно продан концепт-кар, изготовленный в 1954 году.

статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 960 | Добавил: gufi | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

1.jpg

Сегодня можно смело утверждать: хочешь получить хороший результат на соревнованиях — используй двигатель с «цветной» парой поршень — цилиндр! Подтверждение тому — «цветная» начинка мотоустановок моделей — призеров чемпионатов самого высокого ранга.
Зная о бесспорных преимуществах таких двигателей, многие берутся за самостоятельное изготовление новых пар. И сразу же стал¬киваются со множеством трудностей, неизвестных факторов и величин. Для них — рассказ мастера спорта СССР Ю. Муссалитина о нанесении хромового покрытия на детали из различных металл

ХРОМИРОВАНИЕ? БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Хромирование, одно из самых нужных двигателистам покрытий, относится к наиболее трудоемким процессам гальванотехники. Оно требует особой тщательности и соблюдения чистоты как при приготовлении электролита, так и самих веществ, входящих в его состав. Вода используется дистиллированная или (лишь в крайнем случае!) основательно прокипяченная.

статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 2130 | Добавил: gufi | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

Безусловно, участвовать на таком автомобиле в разнообразных мероприятиях старинных автомобилей вы можете. Однако следует помнить об определенных требованиях к сохранности автомобиля и аутентичности его комплектующих. Существуют технический код Международной федерации старинных автомобилей (FIVA) и соответствующая классификация по году выпуска, техническим параметрам и сохранности. Для получения идентификационной карты FIVA, необходимой для участия в международных мероприятиях, проводимых под эгидой федерации, автомобиль должен четко соответствовать этим нормам.

 
Классификация по году выпуска
 
Класс Название Годы выпуска
A Ancestor До 31/12/1904
B Veteran 01/01/1905-31/12/1918
C Vintage 01/01/1919-31/12/1930
D Post Vintage 01/01/1931-31/12/1945
E Post War 01/01/1946-31/12/1960
F - 01/01/1961-31/12/1970
G - 01/01/1971-31/12/1980

Классификация по сохранности
 
Группа Название Описание
1 Authentic Автомобиль, произведенный в определенный период времени, не подвергавшийся изменениям и имеющий минимальный износ. Полностью оригинальный, включая интерьер и экстерьер. Исключения касаются шин, свечей зажигания, аккумулятора и других расходных материалов.
2 Original Оригинальный автомобиль, который был в эксплуатации и не реставрировался. Допустима замена отдельных узлов и агрегатов аналогичными того же периода, а также покраска, хромирование и замена отделки салона, выполненная в период выпуска.
3 Restored Автомобиль известного производителя, полностью или частично разобранный, восстановленный и собранный. Допустимы только минимальные отличия от заводской спецификации. Должны использоваться оригинальные заводские детали, но они могут быть заменены аналогичными. Интерьер и экстерьер, а также отделка интерьера – максимально возможно приближены к оригиналу.
4 Rebuilt Части одного или нескольких автомобилей одной модели или типа, собранные в одной машине, максимально соответствующие заводской спецификации. Части могут быть изготовлены в процессе реставрации или использоваться детали более позднего периода (такие как кузов, блок цилиндров, головка блока или другие не идентифицированные). Интерьер и экстерьер максимально приближены к оригиналу.

Классификация по техническим параметрам
 
Тип Название Описание
A Standard Автомобиль в стандартной комплектации от производителя. Для машин, входящих в группы 2, 3 и 4 (см. выше табл. «Классификация по сохранности»), допустимо наличие опций, минимальных косметических изменений и аксессуаров, доступных на рынке в годы выпуска.
B Pеriod Modified Автомобиль, построенный или модифицированный для специальных целей в период производства, типичный и представляющий интерес сам по себе. Лишь в этом случае изготовитель может быть приравнен к производителю.
X Exeption Автомобиль, который был модернизирован позже периода производства. Модификация не касается шасси или платформы и должна использовать соответствующие периоду запасные части. Автомобиль восстановлен в соответствии со спецификацией (дизайн, материал или характеристики).
C Reproduction Автомобиль изготовлен позже, с или без оригинальных частей, воспроизводит дизайн периода. Такие автомобили должны быть маркированы как репродукция. Изготовитель такого автомобиля в соответствии с группой 4 приравнивается к производителям. Машина признается легальной при условии, что она соответствует классификации FIVA по году выпуска. До получения идентификационной карты FIVA на автомобиль такого типа Национальная федерация должна ожидать решения Технической комиссии FIVA.
статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 1594 | Добавил: gufi | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

6_svid_m.jpg 

В Музее истории города Киева хранится уникальный документ -«Свидетельство шоффера», выданное в 1915 году и дающее право на вождение транспортного средства

статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 656 | Добавил: gufi | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-24

Реклама Tak.ru

Вход

ОПРОС

быть или не быть сайту ? вот в чем вопрос

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 17
Обсудить опрос на форуме

ДРУЗЬЯ САЙТА

Клуб АРД SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

посещения

Rambler's Top100
World Cars
Goon Каталог сайтов Каталог Ресурсов Интернет