ПОИСК

Категории раздела

Мини-чат

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 50
» Из них
Парней: 39
Девушек: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Каталог статей

Главная » Статьи » история

В разделе материалов: 33
Показано материалов: 31-33
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7



В это трудно поверить, но последний произведённый автомобиль марки Horch, изготовленный в единственном экземпляре, более 40 лет покоился на автомобильном кладбище в Техасе!

А история была такова: в 1953 году глава Auto Union захотел себе представительский автомобиль. За дело взялись специалисты марки DKW, взявшие за основу Horch 830 BL 1938 года. И получился настоящий лимузин, который был передан доктору Бруну (доктор - учёная степень в Германии, соответствующая степени кандидата наук в России).


история автомобиля | Просмотров: 718 | Добавил: gufi | Дата: 02.04.2010 | Комментарии (0)

Его зовут DIXI!!!!


Считается, что автомобили BMW, наследники одноименных самолетныхдвигателей, появились в 1928 году. Но на самом деле все не так. Такназываемые "бэхи" ведут свою родословную от машинки под названием Dixi,а эта последняя происходит от самого первого "Вартбурга" - был такой "безлошадный экипаж", построенный в Тюрингии еще в 1888 году.

Тряскиеколясочки Wartburg собирала по французскому патенту скромная компанияFarzeugfabrik Eisenach AG. А затем руководство решило совершитьтехнический прорыв, в связи с чем переименовало предприятие в Dixi.По-латински это, как известно, значит "я сказал", так римские ораторызаканчивали свои речи.

Ну а здесь имелось в виду, что продукция фирмы - последнее слово вмашиностроении.Тогда же в фирму пришел новый технический директор Вильгельм Сек,успевший до того прославиться двигателем "Гном" и автомобилем сфрикционной передачей. Его первый Dixi был представлен публике наавтосалоне 1904 года во Франкфурте. Машина имела весьма внушительныйвид, в основном из-за необычайно длинной колесной базы, а 4-цилиндровыйдвигатель объемом 2,5 л сообщал ей не менее внушительные динамическиекачества. Покупатели приняли новинку хорошо - спрос был довольновысоким и стабильным.


Но с окончанием Первой мировой войны у Dixi, как и у многих другихпредприятий, начались крупные проблемы финансового характера. Вконечном счете полуразвалившуюся фирму, у которой из всех моделейосталась в производстве только одна 24-сильная под названием Typ 6/24,прибрал к рукам вагоностроительный завод. Дело опять пошло на лад.

В Баварии продукцию Dixi продавал некий отставной офицеркайзеровской армии, который не пропускал ни одного местногоавтомобильного соревнования, а заработанными кубками украшал своювитрину. Руководство компании тоже тяготело к спорту. В 1922 году натреке AVUS, популярнейшем во всей Германии, острохвост Dixi с4-цилиндровым двигателем мощностью 58 л. с. показал среднюю скорость110 км в час. А в следующем году там же две машины Dixi накрутили 20тыс. километров за 380 часов. В 1927 году Dixi выторговала уанглийского "Остина" лицензию на производство в Германии знаменитой "Семерки". Изготовленная по лицензии пробная партия автомобилей былаготова к 1 января 1928 года, разослана по торговым агентам фирмы, и онидаже успели их получить. Но с финансами у Dixi опять не все шло гладко.Пока машины распаковывались, из Айзенаха вслед за машинами пришлоизвестие о ликвидации Dixi как самостоятельного предприятия...


И так уж получилось, что как раз в это время BMW, занимавшаяся выпускомавиационных моторов, искала возможность выхода в автомобилестроение.Умирающая Dixi оказалась как нельзя кстати, BMW купила и завод ианглийскую лицензию сразу.А "Вартбурги", с которых началась Dixi, снова появились уже послеВторой мировой войны, когда часть заводов BMW оказалась на территории,пошедшей по социалистическому пути развития.
история автомобиля | Просмотров: 857 | Добавил: gufi | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)


Первый трехколесный Benz (Германия, 1885 год)

Первый автомобиль по сути такое же таинственное и неуловимое событие как изобретение письменности, например. Никто точно не знает, когда закорючки на песке превратились в буквы и никто никогда не сможет провести точную черту отличающую первый настоящий автомобиль от всех подобных механизмов. А механизмы эти, к слову сказать, некоторые историки склонны находить еще в культурном багаже древних цивилизаций - таких как египетская или шумерская, например
история автомобиля | Просмотров: 998 | Добавил: gufi | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 21-25 26-30 31-33

Реклама Tak.ru

Вход

ОПРОС

быть или не быть сайту ? вот в чем вопрос

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 17
Обсудить опрос на форуме

ДРУЗЬЯ САЙТА

Клуб АРД SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

посещения

Rambler's Top100
World Cars
Goon Каталог сайтов Каталог Ресурсов Интернет