ПОИСК

Категории раздела

Мини-чат

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 50
» Из них
Парней: 39
Девушек: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Каталог статей

Главная » Статьи » история

В разделе материалов: 33
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

МОСКВИЧ-400: НЕ "ТОЧНАЯ КОПИЯ"


Послевоенное детище советских инженеров – "Москвич-400", получивший свое название по причине приближавшегося 800-летия Москвы (1947 г.),– положил начало большому семейству "Москвичей". В очередной раз сам "великий вождь товарищ Сталин" отвлекся от важных государственных дел и поставил точку в вопросе выбора массового автомобиля для советского народа. В целом, для сильно пострадавшей от войны страны, новую разработку можно считать удачной, но с учетом гениальности отдельных инженеров, принимавших участие в разработке, – ну просто недоразумение какое-то. Так какой он, славный "четырехсотый"?...
история автомобиля | Просмотров: 12184 | Добавил: gufi | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Во многих источниках точкой отсчета истории компании Packard называют 1915 г. Именно в то время была создана и выпущена легендарная 12-цилиндровая модель Twin Six.


Позволим себе не согласиться со Львом Толстым, утверждавшим, что историю делает народ. Ведь, как правило, знаменитые истории начинаются с одного человека. Для компании Packard таким человеком был предприниматель Джеймс Уорд Паккард (James Ward Packard), чьим именем и была названа компания, оставшаяся в истории автомобилестроения одним из самых значимых производителей дорогих авто и внесшая неоценимый вклад в развитие мировой автомобильной индустрии.

К концу ХІХ века инженер Джеймс Паккард уже имел довольно успешный бизнес по производству электрокабелей, лампочек накаливания и трансформаторов, основанный в 1890 г. совместно с его братом Уильямом (William Doud Packard). Их компания называлась Packard Electric Company. Братья относились к одному из богатейших семейств Америки, корни которого уходили в семнадцатое столетие. Они были хорошо образованны, технически подкованы и очень умны.
история автомобиля | Просмотров: 2395 | Добавил: gufi | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)

Кабриолет для Сталина – история ненужных подарков Легендарный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport, специально созданный для Великого Вождя – Иосифа Сталина, по праву может называться шедевром чехословацкого машиностроения. На создание этого ретро автомобиля были брошены лучшие умы дружественной республики. Однако, до сих пор не известно, проехал ли хоть раз великий вождь на творении выдающегося конструктора Йозефа Содомки.

Началось все с того, что в 1948 году ЦК компартии ЧССР принял решение преподнести Сталину к юбилею автомобиль, сделанный персонально для него. Выполнить почетный заказ предстояло кузовной компании Sodomka, которая специализировалась на заказных автомобилях для политической элиты. За дело взялись четыре Йозефа: сам Содомка и его помощники – Янза, Клейх и Ржиха. Прежде всего, им предстояло выбрать базовую модель. Автомобиль должен был быть чехословацкого производства, но ни Skoda, ни какая-либо другая фирма не могли предложить достаточно мощное шасси. Нужна была современная модель, вобравшая в себя все последние достижения автомобильной промышленности, а такая была только одна – Т 600 Tatraplan, которая встала на конвейер годом раньше.

история автомобиля | Просмотров: 667 | Добавил: gufi | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)

ХАРАКТЕРНЫЕ ВИДЫ КУЗОВА

Первые автомобили представляли собой , собственно гово­ ря , экипажи , у которых отсутствовали оглобли , а под сиденьем располагался двигатель . Принцип установки сидений и способы защиты от неблагоприятных погодных факторов стали основ­ным условием постепенного перехода от экипажа к первым ав­ томобилям . Возник тип кузова vis - a - vis , где сиденья располагались напротив друг друга , и dos - a - dos , где сиденья были смонтированы спиной друг к другу ( ландо , брейк , фаэтон и другие ). Только в первые годы XX века возникло не менее двадцати типов кузова . В их названиях чаще всего употребля­ лись французские выражения , обозначающие конструкции экипажей . После того , как укрепила свои позиции классическая конструкция с переднерасположенным мотором , сиденья ста­ли монтироваться по направлению движения и , таким образом , автомобиль приобрел привычный нам по сей день силуэт . До тех пор , пока преобладающим был ручной труд , внешний вид автомобиля зависел , в основном , от искусства стилистов . Вме­ сто дерева конструкторы все чаще применяли жесть . На шас­си , изготавливаемые отдельно , монтировался верх самых

.

история автомобиля | Просмотров: 701 | Добавил: gufi | Дата: 01.04.2011 | Комментарии (0)

ГАЗ-М1 «Эмка»

К концу 1920-х годов, когда советское правительство приняло решение о создании крупных машиностроительных производств, автомобильный парк страны по численности (17,4 тысячи) уступал парку даже такой небольшой страны, как Финляндия. Достаточно сказать, что все работающие тогда сборочные заводы ("АМО", "Спартак" и "ЯАЗ") в 1928 году выпустили всего 841 автомобиль.

В мае 1929 года между Генри Фордом и представителями Советской России был подписан контракт о строительстве в Нижнем Новгороде завода по производству легковых автомобилей Ford A (ГАЗ-А) и грузовиков Ford AA (ГАЗ-А), а также на поставку в течении четырех лет комплектов деталей и обучение технического персонала. Завод возвели в рекордно короткие сроки - всего за год и семь месяцев. Правда, в первый год вместо запланированных 100 тысяч с конвейера сощло всего 24 тысячи автомобилей. Сказалась недостаточная подготовка персонала к условиям массового производства. Легковой автомобиль ГАЗ-А был сложен в изготовлении, не окупал затрат, поэтому руководство завода приняло решение заменить его на более современный и технологичный.

история автомобиля | Просмотров: 4429 | Добавил: gufi | Дата: 28.03.2011 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-33

Реклама Tak.ru

Вход

ОПРОС

Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 66
Обсудить опрос на форуме

ДРУЗЬЯ САЙТА

Клуб АРД SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

посещения

Rambler's Top100
World Cars
Goon Каталог сайтов Каталог Ресурсов Интернет