ПОИСК

Категории раздела

Мини-чат

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 50
» Из них
Парней: 39
Девушек: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Каталог статей

Главная » Статьи » история

В разделе материалов: 33
Показано материалов: 26-30
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »


Грузовики Studebaker не состояли на оснащении американской армии. Это произошло из-за того, что их двигатель Hercules JXD не проходил по принятым в те времена стандартам, вследствие чего «Студэбейкэр» проиграл конкурс компаниям «General Motors» и «International Harvester». Поэтому вся выпускающаяся продукция шла в другие страны. С 1943 года к производству подключилась фирма REO Motor Car.
Май 1945, на улицах Берлина

Первые автомобили Studebaker прибыли в СССР осенью 1941 года. Технический комитет Главного автомобильного управления (ГАУ) Красной армии организовал их испытание, по результатам которых были выпущены брошюры по эксплуатации и наставление по увеличению грузоподъёмности. Согласно этим документам, несмотря на то, что официально «Студэбейкэр» имел грузоподъёмность в 2,5 т, была рекомендована грузоподъёмность 4 т[2]. В 1945 году норму загрузки снизили до 3,5 т, хотя по хорошим грунтовым дорогам автомобиль успешно мог перевозить грузы до 5 т. Автомобиль также имел высокое расположение частей, чувствительных к воздействию воды. Вследствие этого грузовик стал основным средством перевозки реактивных установок «Катюша» БМ-8-48, БМ-13Н, БМ-13НС и БМ-31-12 — самую мощную того времени. После окончания ВОВ, часть машин была отправлена обратно в США в соответствии с договором о Ленд-лизе. Оставшиеся машины эксплуатировались ещё какое-то время в Советской Армии, а также участвовали в восстановлении народного хозяйства СССР.
Из недостатков, по сравнению с техникой СССР — требовал более качественные смазку и горючее, из-за постоянной перегрузки ломались диски сцепления, чулки задних мостов. Но это не помешало использовать отдельные Студебеккеры в СССР вплоть до середины 60-х г.г и даже до конца 1980-х
история автомобиля | Просмотров: 767 | Добавил: gufi | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Mercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскоши

Mercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскошиMercedes 600 Pullman Limousine – пять метров роскоши В конце 50-ых перед руководством Mercedes встала задача создания роскошного представительского автомобиля, способного конкурировать с самыми дорогими марками Старого и Нового Света ( Cadillac и т.д.). Средств на разработку автомобиля тратилось немало и автомобиль получился действительно роскошным и высокотехнологичным.  

история автомобиля | Просмотров: 2182 | Добавил: gufi | Дата: 23.07.2010 | Комментарии (0)

 

ГАЗ-51 относится к поколению послевоенных советских грузовых автомобилей (годы выпуска – 1946-1975). Однако разработка этой модели началась еще до войны, в феврале 1937 г. Новая машина должна была прийти на смену широко распространенной в народном хозяйстве СССР  «полуторке» (ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ), которая имела ряд таких существенных недостатков, как недолговечность ходовой, рамы, рулевого механизма и карданной передачи, небольшая грузоподъемность.

 

 

 

 

история автомобиля | Просмотров: 4908 | Добавил: gufi | Дата: 24.05.2010 | Комментарии (0)





50 лет назад жители американского городка Тулса, который находится в штате Оклахома, решили закопать в землю новенький автомобиль Plymouth Belvedere. В свое время эта машина представляла из себя своеобразное послание к потомкам – в автомобиль положили канистру бензина, пиво, дамскую сумочку с помадами, американский флаг, карту города, открытки, записки и так далее. Кроме того, в свое время люди делали ставки на то, сколько будет жителей в Тулсе через 50 лет. А призовым фондом должен был стать счет, на который в 1957 году было положено $100 (сейчас они превратились уже в $1200).

история автомобиля | Просмотров: 825 | Добавил: gufi | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)

BMW 700. Год выпуска 1959
BMW 700. Год выпуска 1959Пожалуй, только BMW могло и может удивлять своими нестандартными решениями, которые потом если и не решат коммерческие вопросы производителя, то хотя бы войдут в историю мировой автопромышленности. Попытки выпустить инновационный проект не оставляет руководства фирмы в послевоенное время. И вот в 1959 году BMW решается на выпуск автомобиля с воздушной системой охлаждения. Для чего это нужно? Ведь более надежная водяная система повсеместно прогрессирует. Именно в таком свете был представлен BMW 700 в 1959 году, после пережитого финансового кризиса .


история автомобиля | Просмотров: 944 | Добавил: gufi | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 16-20 21-25 26-30 31-33

Реклама Tak.ru

Вход

ОПРОС

Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 66
Обсудить опрос на форуме

ДРУЗЬЯ САЙТА

Клуб АРД SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

посещения

Rambler's Top100
World Cars
Goon Каталог сайтов Каталог Ресурсов Интернет