Каталог статей
Главная » Статьи » история » история автомобиля |
ХАРАКТЕРНЫЕ ВИДЫ КУЗОВАПервые автомобили представляли собой , собственно гово ря , экипажи , у которых отсутствовали оглобли , а под сиденьем располагался двигатель . Принцип установки сидений и способы защиты от неблагоприятных погодных факторов стали основным условием постепенного перехода от экипажа к первым ав томобилям . Возник тип кузова vis - a - vis , где сиденья располагались напротив друг друга , и dos - a - dos , где сиденья были смонтированы спиной друг к другу ( ландо , брейк , фаэтон и другие ). Только в первые годы XX века возникло не менее двадцати типов кузова . В их названиях чаще всего употребля лись французские выражения , обозначающие конструкции экипажей . После того , как укрепила свои позиции классическая конструкция с переднерасположенным мотором , сиденья стали монтироваться по направлению движения и , таким образом , автомобиль приобрел привычный нам по сей день силуэт . До тех пор , пока преобладающим был ручной труд , внешний вид автомобиля зависел , в основном , от искусства стилистов . Вме сто дерева конструкторы все чаще применяли жесть . На шасси , изготавливаемые отдельно , монтировался верх самых
различных типов . Возникали даже специализированные фирмы по выпуску кузовов . На их форму с развитием техники стал влиять рост максимальных скоростей . В связи с этим в 20- е годы конструкцию кузова пополняют новые детали . Автомобиль получил клиновидный радиатор , длинные крылья , соединенные с подножкой , косо поставленное переднее стекло и закрытые боковые стенки . В начале 30- х годов новые познания в области аэродинами ки повлекли за собой конструктивные изменения кузова .
Так называемая линия обтекания увеличивала скорость автомо биля . Идеалом автоэстетики являлась машина с наиболее длин ным передним капотом , продолговатыми крыльями , плавными закругленными линиями силуэта . Громоздкие восьмицилинд ровые двигатели вполне отвечали гармоническим представле ниям тех времен . С появлением компактных двигателей возникли возможно сти для оптимального использования пространства и создания более комфортных сидений . Переход от классического шасси
к безрамным самонесущим кузовам значительно упростил и удешевил конструкцию автомобиля и позволил осуществлять серийный выпуск . Иллюстрации помогут проследить изменение типов автомобилей на решающих этапах развития . | |
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |