Каталог статей
Главная » Статьи » история » история автомобиля |
Opel Kapitän немного истории
Opel Kapitän
Он имел несущий кузов и оснащался шестицилиндровым двигателем объемом в 2.5 литра и независимой подвеской передних колес. Капитан имел несколько модификаций, в том числе двухдверную и кабриолет. На войне Капитан проявил себя с наилучшей стороны. Эту надежную и неприхотливую машину любили офицеры по обе стороны фронта. Да и после войны советские автолюбители знали этот автомобиль не только по фильмам про войну, но и просто наблюдая их на улицах родных городов - трофеи, в то тяжелое время, пришлись как нельзя кстати. Стоил Капитан в базовой комплектации 3575 рейхсмарок, а до войны было построено 25374 машин. После войны производство этой модели было решено возобновить, но оказалось, что военное командование союзников не разрешило немцам выпускать легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более полутора литров. А у Капитана, этих литров было два с половиной. Поэтому, производство возобновили только в 1949 году. Машина практически ничем не отличилась от довоенных образцов. Кроме фар. Теперь они стали скромными и круглыми, так как выпуск рассеивателей сложной формы, изначально присущих Капитану, как-то не заладился. Опель Капитан - первая послевоенная модель Опеля в большом классе. Довоенный флагман фирмы - престижный Адмирал не пережил войны, т.к. спросом в разоренной Европе наверняка не пользовался бы. И Капитан на долгое время стал самым солидным автомобилем Опеля. Ему суждено было составить конкуренцию Мерседесу 220. Послевоенная модель выпускалась с кузовом четырехдверный седан, оснащалась шестицилиндровым верхнеклапанным карбюраторным двигателем объемом 2473 см3. мощностью 55 л.с. при 3500 об/мин. Всего с октября 1948 по февраль 1951 было выпущено 30466 экземпляров Опель Капитан. Базовая цена модели - 9950 немецких марок. В феврале 1951 года модель несколько обновили. В угоду популярным в то время американизмам машине зрительно удлинили задние крылья и переделали переднюю часть. Двигатель также немного модернизировали, доведя мощность до 58 л.с., что позволило автомобилю развивать максимальную скорость 128 км/ч. С марта 1951 по июль 1953 года было выпущено 48587 экземпляров. Базовая цена - от 9600 марок. | ||||
Просмотров: 1278 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |