Каталог статей
Главная » Статьи » история |
В разделе материалов: 33 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
МОСКВИЧ-400: НЕ "ТОЧНАЯ КОПИЯ" |
Началось все с того, что в 1948 году ЦК компартии ЧССР принял решение преподнести Сталину к юбилею автомобиль, сделанный персонально для него. Выполнить почетный заказ предстояло кузовной компании Sodomka, которая специализировалась на заказных автомобилях для политической элиты. За дело взялись четыре Йозефа: сам Содомка и его помощники – Янза, Клейх и Ржиха. Прежде всего, им предстояло выбрать базовую модель. Автомобиль должен был быть чехословацкого производства, но ни Skoda, ни какая-либо другая фирма не могли предложить достаточно мощное шасси. Нужна была современная модель, вобравшая в себя все последние достижения автомобильной промышленности, а такая была только одна – Т 600 Tatraplan, которая встала на конвейер годом раньше. |
ХАРАКТЕРНЫЕ ВИДЫ КУЗОВАПервые автомобили представляли собой , собственно гово ря , экипажи , у которых отсутствовали оглобли , а под сиденьем располагался двигатель . Принцип установки сидений и способы защиты от неблагоприятных погодных факторов стали основным условием постепенного перехода от экипажа к первым ав томобилям . Возник тип кузова vis - a - vis , где сиденья располагались напротив друг друга , и dos - a - dos , где сиденья были смонтированы спиной друг к другу ( ландо , брейк , фаэтон и другие ). Только в первые годы XX века возникло не менее двадцати типов кузова . В их названиях чаще всего употребля лись французские выражения , обозначающие конструкции экипажей . После того , как укрепила свои позиции классическая конструкция с переднерасположенным мотором , сиденья стали монтироваться по направлению движения и , таким образом , автомобиль приобрел привычный нам по сей день силуэт . До тех пор , пока преобладающим был ручной труд , внешний вид автомобиля зависел , в основном , от искусства стилистов . Вме сто дерева конструкторы все чаще применяли жесть . На шасси , изготавливаемые отдельно , монтировался верх самых . |