Каталог статей
Главная » Статьи » история » история автомобиля |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 26-30 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Грузовики Studebaker не состояли на оснащении американской армии. Это произошло из-за того, что их двигатель Hercules JXD не проходил по принятым в те времена стандартам, вследствие чего «Студэбейкэр» проиграл конкурс компаниям «General Motors» и «International Harvester». Поэтому вся выпускающаяся продукция шла в другие страны. С 1943 года к производству подключилась фирма REO Motor Car. Май 1945, на улицах Берлина Первые автомобили Studebaker прибыли в СССР осенью 1941 года. Технический комитет Главного автомобильного управления (ГАУ) Красной армии организовал их испытание, по результатам которых были выпущены брошюры по эксплуатации и наставление по увеличению грузоподъёмности. Согласно этим документам, несмотря на то, что официально «Студэбейкэр» имел грузоподъёмность в 2,5 т, была рекомендована грузоподъёмность 4 т[2]. В 1945 году норму загрузки снизили до 3,5 т, хотя по хорошим грунтовым дорогам автомобиль успешно мог перевозить грузы до 5 т. Автомобиль также имел высокое расположение частей, чувствительных к воздействию воды. Вследствие этого грузовик стал основным средством перевозки реактивных установок «Катюша» БМ-8-48, БМ-13Н, БМ-13НС и БМ-31-12 — самую мощную того времени. После окончания ВОВ, часть машин была отправлена обратно в США в соответствии с договором о Ленд-лизе. Оставшиеся машины эксплуатировались ещё какое-то время в Советской Армии, а также участвовали в восстановлении народного хозяйства СССР. Из недостатков, по сравнению с техникой СССР — требовал более качественные смазку и горючее, из-за постоянной перегрузки ломались диски сцепления, чулки задних мостов. Но это не помешало использовать отдельные Студебеккеры в СССР вплоть до середины 60-х г.г и даже до конца 1980-х |
ГАЗ-51 относится к поколению
послевоенных советских грузовых автомобилей (годы выпуска – 1946-1975).
Однако разработка этой модели началась еще до войны, в феврале
|
50 лет назад жители американского городка Тулса, который находится в штате Оклахома, решили закопать в землю новенький автомобиль Plymouth Belvedere. В свое время эта машина представляла из себя своеобразное послание к потомкам – в автомобиль положили канистру бензина, пиво, дамскую сумочку с помадами, американский флаг, карту города, открытки, записки и так далее. Кроме того, в свое время люди делали ставки на то, сколько будет жителей в Тулсе через 50 лет. А призовым фондом должен был стать счет, на который в 1957 году было положено $100 (сейчас они превратились уже в $1200). |
BMW 700. Год выпуска 1959
Пожалуй, только BMW могло и может
удивлять своими нестандартными решениями, которые потом если и не решат
коммерческие вопросы производителя, то хотя бы войдут в историю мировой
автопромышленности. Попытки выпустить инновационный проект не оставляет
руководства фирмы в послевоенное время. И вот в 1959 году BMW решается
на выпуск автомобиля с воздушной системой охлаждения. Для чего это
нужно? Ведь более надежная водяная система повсеместно прогрессирует.
Именно в таком свете был представлен BMW 700 в 1959 году, после
пережитого финансового кризиса . |