Каталог статей
Главная » Статьи » история » история автомобиля |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ЗИЛ-4102: Неизвестный "членовоз" от ЗИЛа.История гласит, что автомобиль разрабатывался по указанию первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева. Перспективный лимузин должен был заменить "устаревший" пятиместный седан ЗИЛ-41041.В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102. Планировалось, что на базе этой модели будет построено целое семейство автомобилей, однако, новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу. |
АМО-3 (ЗиС-3) — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5
т, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933
года. Вскоре после освоения выпуска АМО-2 на заводе обозначилась тенденция к отказу от импортной зависимости. Работами по освоению собственного изготовления всех узлов и агрегатов и постепенного отказа от их импорта руководил директор И. А. Лихачев. 1 октября 1931 года вместе с окончанием реконструкции (а фактически – пуском нового предприятия) завод АМО был переименован в 1-й Московский автозавод имени Сталина (ЗИС), а в ночь с 20 на 21 октября был собран первый АМО-3. |
Rolls-Royce. История самых шикарных автомобилей в миреСамой авторитетной фирмой, по производству автомобилей высшего класса является Rolls-Royce. В 1884 году Генри Ройс занялся открыл свое дело и стал заниматься электрическими устройствами. В своей мастерской он сделал двухцилиндровый двигатель и установил его на автомобиль. В 1904 году этот автомобиль был представлен в Центральной гостинице Манчестера. Здесь же он познакомился с Стюартом Роллсом – пионером двигателестроения и авиации. Роллсу тогда принадлежал свой автомобильный магазин и он стал первым автодилером автомобилей Ройса. 23 декабря 1904 года он заключил договор с Генри Ройсом, что будет заниматься продажей его автомобилей. В 1906 году была официально зарегистрирована марка Rolls-Royce Limited. Тогда уже стало очевидным, что для нормального производства автомобилей электрической мастерской недостаточно, нужен новый завод. Предпринимателями Роллсом и Ройсом было рассмотрено множество предложений в Манчестере, Ковентри, Брэдфорде и Лесторе, но в конце концов было решено построить новый завод в Дерби, так как местный совет этого города предложил марке Rolls-Royce самое дешевое электричество. На южном краю города была приобретена площадка размером 51 000 м2, а к началу 1908 года на этом месте выросла новая фабрика по производству автомобилей. Официальное открытие нового завода состоялось 9 июля 1908 года. Фирме для производства автомобилей и строительства завода нужны были инвестиции. Еще в 1906 году активы фирмы были разбиты на 100 000 акций и были выставлены на продажу. |
Екатеринбургские любители авторетро восстановили редчайший автомобиль — "Паккард 1608", фаэтон, 1938 года выпуска — любимую машину президентов и гангстеров.Екатеринбургские любители авторетро восстановили редчайший автомобиль — "Паккард 1608", фаэтон, 1938 года выпуска — любимую машину президентов и гангстеров. Как сообщили ИТАР-ТАСС в клубе "Авто-ретро", сейчас любимая машина Рузвельта, Сталина и американских гангстеров, после многих лет путешествий по реставрационным мастерским, вновь находится в гараже клуба "Авторетро". "Этот американский автомобиль был одной из жемчужин коллекции клуба "Авторетро". Такой же лимузин, только 1935 года выпуска, был подарен американским президентом Иосифу Сталину и сильно полюбился "отцу народов". Неудивительно, ведь автомобили Паккард с 1925 по 1940 годы были признаком высокого социального статуса. В США на них ездили президенты, банкиры, кинозвезды и гангстеры", — рассказали в клубе. |
Opel Kapitän
Он имел несущий кузов и оснащался шестицилиндровым двигателем объемом в 2.5 литра и независимой подвеской передних колес. Капитан имел несколько модификаций, в том числе двухдверную и кабриолет. На войне Капитан проявил себя с наилучшей стороны. Эту надежную и неприхотливую машину любили офицеры по обе стороны фронта. Да и после войны советские автолюбители знали этот автомобиль не только по фильмам про войну, но и просто наблюдая их на улицах родных городов - трофеи, в то тяжелое время, пришлись как нельзя кстати. Стоил Капитан в базовой комплектации 3575 рейхсмарок, а до войны было построено 25374 машин. |