ПОИСК

Мини-чат

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 50
» Из них
Парней: 39
Девушек: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 87
Показано материалов: 76-80
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 »

Безусловно, участвовать на таком автомобиле в разнообразных мероприятиях старинных автомобилей вы можете. Однако следует помнить об определенных требованиях к сохранности автомобиля и аутентичности его комплектующих. Существуют технический код Международной федерации старинных автомобилей (FIVA) и соответствующая классификация по году выпуска, техническим параметрам и сохранности. Для получения идентификационной карты FIVA, необходимой для участия в международных мероприятиях, проводимых под эгидой федерации, автомобиль должен четко соответствовать этим нормам.

 
Классификация по году выпуска
 
Класс Название Годы выпуска
A Ancestor До 31/12/1904
B Veteran 01/01/1905-31/12/1918
C Vintage 01/01/1919-31/12/1930
D Post Vintage 01/01/1931-31/12/1945
E Post War 01/01/1946-31/12/1960
F - 01/01/1961-31/12/1970
G - 01/01/1971-31/12/1980

Классификация по сохранности
 
Группа Название Описание
1 Authentic Автомобиль, произведенный в определенный период времени, не подвергавшийся изменениям и имеющий минимальный износ. Полностью оригинальный, включая интерьер и экстерьер. Исключения касаются шин, свечей зажигания, аккумулятора и других расходных материалов.
2 Original Оригинальный автомобиль, который был в эксплуатации и не реставрировался. Допустима замена отдельных узлов и агрегатов аналогичными того же периода, а также покраска, хромирование и замена отделки салона, выполненная в период выпуска.
3 Restored Автомобиль известного производителя, полностью или частично разобранный, восстановленный и собранный. Допустимы только минимальные отличия от заводской спецификации. Должны использоваться оригинальные заводские детали, но они могут быть заменены аналогичными. Интерьер и экстерьер, а также отделка интерьера – максимально возможно приближены к оригиналу.
4 Rebuilt Части одного или нескольких автомобилей одной модели или типа, собранные в одной машине, максимально соответствующие заводской спецификации. Части могут быть изготовлены в процессе реставрации или использоваться детали более позднего периода (такие как кузов, блок цилиндров, головка блока или другие не идентифицированные). Интерьер и экстерьер максимально приближены к оригиналу.

Классификация по техническим параметрам
 
Тип Название Описание
A Standard Автомобиль в стандартной комплектации от производителя. Для машин, входящих в группы 2, 3 и 4 (см. выше табл. «Классификация по сохранности»), допустимо наличие опций, минимальных косметических изменений и аксессуаров, доступных на рынке в годы выпуска.
B Pеriod Modified Автомобиль, построенный или модифицированный для специальных целей в период производства, типичный и представляющий интерес сам по себе. Лишь в этом случае изготовитель может быть приравнен к производителю.
X Exeption Автомобиль, который был модернизирован позже периода производства. Модификация не касается шасси или платформы и должна использовать соответствующие периоду запасные части. Автомобиль восстановлен в соответствии со спецификацией (дизайн, материал или характеристики).
C Reproduction Автомобиль изготовлен позже, с или без оригинальных частей, воспроизводит дизайн периода. Такие автомобили должны быть маркированы как репродукция. Изготовитель такого автомобиля в соответствии с группой 4 приравнивается к производителям. Машина признается легальной при условии, что она соответствует классификации FIVA по году выпуска. До получения идентификационной карты FIVA на автомобиль такого типа Национальная федерация должна ожидать решения Технической комиссии FIVA.
статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 1594 | Добавил: gufi | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

Его зовут DIXI!!!!


Считается, что автомобили BMW, наследники одноименных самолетныхдвигателей, появились в 1928 году. Но на самом деле все не так. Такназываемые "бэхи" ведут свою родословную от машинки под названием Dixi,а эта последняя происходит от самого первого "Вартбурга" - был такой "безлошадный экипаж", построенный в Тюрингии еще в 1888 году.

Тряскиеколясочки Wartburg собирала по французскому патенту скромная компанияFarzeugfabrik Eisenach AG. А затем руководство решило совершитьтехнический прорыв, в связи с чем переименовало предприятие в Dixi.По-латински это, как известно, значит "я сказал", так римские ораторызаканчивали свои речи.

Ну а здесь имелось в виду, что продукция фирмы - последнее слово вмашиностроении.Тогда же в фирму пришел новый технический директор Вильгельм Сек,успевший до того прославиться двигателем "Гном" и автомобилем сфрикционной передачей. Его первый Dixi был представлен публике наавтосалоне 1904 года во Франкфурте. Машина имела весьма внушительныйвид, в основном из-за необычайно длинной колесной базы, а 4-цилиндровыйдвигатель объемом 2,5 л сообщал ей не менее внушительные динамическиекачества. Покупатели приняли новинку хорошо - спрос был довольновысоким и стабильным.


Но с окончанием Первой мировой войны у Dixi, как и у многих другихпредприятий, начались крупные проблемы финансового характера. Вконечном счете полуразвалившуюся фирму, у которой из всех моделейосталась в производстве только одна 24-сильная под названием Typ 6/24,прибрал к рукам вагоностроительный завод. Дело опять пошло на лад.

В Баварии продукцию Dixi продавал некий отставной офицеркайзеровской армии, который не пропускал ни одного местногоавтомобильного соревнования, а заработанными кубками украшал своювитрину. Руководство компании тоже тяготело к спорту. В 1922 году натреке AVUS, популярнейшем во всей Германии, острохвост Dixi с4-цилиндровым двигателем мощностью 58 л. с. показал среднюю скорость110 км в час. А в следующем году там же две машины Dixi накрутили 20тыс. километров за 380 часов. В 1927 году Dixi выторговала уанглийского "Остина" лицензию на производство в Германии знаменитой "Семерки". Изготовленная по лицензии пробная партия автомобилей былаготова к 1 января 1928 года, разослана по торговым агентам фирмы, и онидаже успели их получить. Но с финансами у Dixi опять не все шло гладко.Пока машины распаковывались, из Айзенаха вслед за машинами пришлоизвестие о ликвидации Dixi как самостоятельного предприятия...


И так уж получилось, что как раз в это время BMW, занимавшаяся выпускомавиационных моторов, искала возможность выхода в автомобилестроение.Умирающая Dixi оказалась как нельзя кстати, BMW купила и завод ианглийскую лицензию сразу.А "Вартбурги", с которых началась Dixi, снова появились уже послеВторой мировой войны, когда часть заводов BMW оказалась на территории,пошедшей по социалистическому пути развития.
история автомобиля | Просмотров: 858 | Добавил: gufi | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

6_svid_m.jpg 

В Музее истории города Киева хранится уникальный документ -«Свидетельство шоффера», выданное в 1915 году и дающее право на вождение транспортного средства

статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 656 | Добавил: gufi | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

Точка в небе. Первые радиоприемники в автомобиле


Скептики утверждали, что радио будет только мешать водителю управлять машиной. Но их возражения не могли остановить стремительное развитие автомобильной радиотехники. В конце концов, пассажиры ведь тоже разговаривают с водителем, мешая ему, а их выключить нельзя.
В поисках идеала

Первыми «радиоточками» в автомобиле стали обычные домашние радиоприемники компактных размеров, которые в мастерских кустарно адаптировали под 6-вольтовую автомобильную сеть. Как правило, они подсоединялись через преобразователь напряжения. Качество работы таких систем оставляло желать лучшего. Тем не менее радио в машине становилось все более популярным. На новый сегмент рынка практически одновременно ринулось множество электротехнических фирм со всего мира.

статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 1343 | Добавил: gufi | Дата: 28.03.2010 | Комментарии (0)

Если вы хотите приобрести старинный ретро автомобиль, то вам не обязательно разъезжать по специализированным выставкам и салонам – достаточно просто зайти в интернет.

Наиболее популярные аукционы в сети
В интернете есть множество сайтов, с помощью которых можно приобрести коллекционные старинные автомобили. Разделить такие сайты можно на три условные категории: это аукционы, где машины выставляются частными лицами, клубы любителей тех или иных видов машин (старинных, классических автомобилей или конкретных марок) и сайты специализированных дилеров или организаций.
Один из наиболее известных интернет-аукционов по продаже подержанных автомобилей – раздел известнейшего онлайн-аукциона eBay – eBay Motors , крупнейший в США онлайн-аукцион подержанных машин и автозапчастей. Свою работу eBay Motors начал в апреле 2000 года, и в первый же год его существования объем торгов составил $400 млн. В 2003 году на аукционе было продано 450 тыс. автомобилей, а оборот составил уже $9,8 млрд. На сайт этого аукциона каждый месяц заходят более 2 млн человек, а в такие периоды повышенной потребительской активности, как канун Рождества, число посетителей сайта достигает 8 млн человек в месяц. В настоящий момент по объему торгов eBay Motors занимает первое место среди всех разделов eBay. На втором месте с оборотом в $2,5 млрд идет раздел, посвященный продаже бытовой электроники.


статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 7819 | Добавил: gufi | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 66-70 71-75 76-80 81-85 86-87

Реклама Tak.ru

Вход

ОПРОС

Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 66
Обсудить опрос на форуме

ДРУЗЬЯ САЙТА

Клуб АРД SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

посещения

Rambler's Top100
World Cars
Goon Каталог сайтов Каталог Ресурсов Интернет