Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 » |
АМО-3 (ЗиС-3) — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5
т, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933
года. Вскоре после освоения выпуска АМО-2 на заводе обозначилась тенденция к отказу от импортной зависимости. Работами по освоению собственного изготовления всех узлов и агрегатов и постепенного отказа от их импорта руководил директор И. А. Лихачев. 1 октября 1931 года вместе с окончанием реконструкции (а фактически – пуском нового предприятия) завод АМО был переименован в 1-й Московский автозавод имени Сталина (ЗИС), а в ночь с 20 на 21 октября был собран первый АМО-3. |
Rolls-Royce. История самых шикарных автомобилей в миреСамой авторитетной фирмой, по производству автомобилей высшего класса является Rolls-Royce. В 1884 году Генри Ройс занялся открыл свое дело и стал заниматься электрическими устройствами. В своей мастерской он сделал двухцилиндровый двигатель и установил его на автомобиль. В 1904 году этот автомобиль был представлен в Центральной гостинице Манчестера. Здесь же он познакомился с Стюартом Роллсом – пионером двигателестроения и авиации. Роллсу тогда принадлежал свой автомобильный магазин и он стал первым автодилером автомобилей Ройса. 23 декабря 1904 года он заключил договор с Генри Ройсом, что будет заниматься продажей его автомобилей. В 1906 году была официально зарегистрирована марка Rolls-Royce Limited. Тогда уже стало очевидным, что для нормального производства автомобилей электрической мастерской недостаточно, нужен новый завод. Предпринимателями Роллсом и Ройсом было рассмотрено множество предложений в Манчестере, Ковентри, Брэдфорде и Лесторе, но в конце концов было решено построить новый завод в Дерби, так как местный совет этого города предложил марке Rolls-Royce самое дешевое электричество. На южном краю города была приобретена площадка размером 51 000 м2, а к началу 1908 года на этом месте выросла новая фабрика по производству автомобилей. Официальное открытие нового завода состоялось 9 июля 1908 года. Фирме для производства автомобилей и строительства завода нужны были инвестиции. Еще в 1906 году активы фирмы были разбиты на 100 000 акций и были выставлены на продажу. |
Логотип FIATИнтересной историей обладает логотип крупнейшего итальянского автомобильного концерна FIAT. Автомобильный завод Fabrica Italiana di Avtomobili Torino, или FIAT, был основан в 1899 году. На момент основания его логотип представлял собой просто название завода на витиеватом фоне. К 1901 году логотип усложнился. Появился красивый фон и сокращение FIAT. Шрифт, использованный для логотипа 1901 года стал фирменным шрифтом марки. Этот же логотип, устанавливаемый на автомобили представлял собой и номерной знак: в верхней части таблички размещался серийный номер. В 1904 году логотип марки FIAT вновь изменился. Он стал овальным и более современным. Логотип 1904 года стал переходным между первыми логотипами FIAT и современным логотипом, который появился в 1921 году. Логотип стал круглым, буквы FIAT теперь стали красными и были изображены на белом фоне. Для того, чтобы отметить победы в гонках, буквы FIATбыли помещены в лавровый венок. |
ЗИЛ-115В. Парадный кабриолетЯ думаю, все хоть раз смотрели военный парад на Красной Площади. Тысячи солдат разных родов войск, сотни грозных военных машин. И два серых ЗИЛ-155В. Эти автомобили являются символом военных парадов уже много лет. Расскажем о них подробнее. Первые кабриолеты ЗИЛ-115В были показаны в 1981 году. В основе парадного автомобиля лежал ЗИЛ-4104. База исходного ЗИЛа была укорочена, ну и конечно же автомобиль лишился крыши. Собирали кабриолеты ЗИЛ-115В производились исключительно в ручную до 1985 года на заводе ЗИЛ. |
История производства довоенных автомобилей JawaМало кто знает, но завод Франтишека Янечека занимался производством не только мотоциклов. На его счету есть и несколько автомобилей. Первые автомобили производства Ява появились в 1934 году. Первая модель имела незамысловатое название Jawa 700 и выпускалась в нескольких исполнениях: купе, родстер и пикап. Автомобиль имел рамную конструкцию с двигателем, расположенным спереди, и приводом на передние колёса. Всего было произведено около тысячиJawa 700. Стоит отметить, что данный автомобиль не был разработкой чехословацких инженеров – лицензия на производство 700-ой модели была куплена у компании DKW. Однако вскоре в 1937 году первоначальная модель 700 была заменена собственной конструкцией, получившей название – «Минор» (Minor) |