Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 26-30 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 17 18 » |
В челябинском клубе антикварных и старинных автомобилей (АСА) собираются восстановить раритетный автомобиль ГАЗ-1173. Машину придется восстанавливать практически с нуля, так как за 65 лет время оставило ощутимый отпечаток на кузове авто. И это несмотря на то, что полвека назад металл для машин был куда качественнее, чем сейчас. |
Екатеринбургские любители авторетро восстановили редчайший автомобиль — "Паккард 1608", фаэтон, 1938 года выпуска — любимую машину президентов и гангстеров.Екатеринбургские любители авторетро восстановили редчайший автомобиль — "Паккард 1608", фаэтон, 1938 года выпуска — любимую машину президентов и гангстеров. Как сообщили ИТАР-ТАСС в клубе "Авто-ретро", сейчас любимая машина Рузвельта, Сталина и американских гангстеров, после многих лет путешествий по реставрационным мастерским, вновь находится в гараже клуба "Авторетро". "Этот американский автомобиль был одной из жемчужин коллекции клуба "Авторетро". Такой же лимузин, только 1935 года выпуска, был подарен американским президентом Иосифу Сталину и сильно полюбился "отцу народов". Неудивительно, ведь автомобили Паккард с 1925 по 1940 годы были признаком высокого социального статуса. В США на них ездили президенты, банкиры, кинозвезды и гангстеры", — рассказали в клубе. |
Opel Kapitän
Он имел несущий кузов и оснащался шестицилиндровым двигателем объемом в 2.5 литра и независимой подвеской передних колес. Капитан имел несколько модификаций, в том числе двухдверную и кабриолет. На войне Капитан проявил себя с наилучшей стороны. Эту надежную и неприхотливую машину любили офицеры по обе стороны фронта. Да и после войны советские автолюбители знали этот автомобиль не только по фильмам про войну, но и просто наблюдая их на улицах родных городов - трофеи, в то тяжелое время, пришлись как нельзя кстати. Стоил Капитан в базовой комплектации 3575 рейхсмарок, а до войны было построено 25374 машин. |
История польской Победы - Варшавы началась сразу после войны. Польша, как известно, тогда была до основания разрушена, и для разработки собственного автомобиля ни времени, ни возможности не было. Поначалу решили сотрудничать с Фиатом. Дело в том, что еще до войны у поляков с Фиатом был контракт, так и оставшийся нереализованным. Теперь маячило новое соглашение - лицензия на производство последней фиатовской модели - Фиат 1100. По условиям контракта, за 2 млн. долларов Фиат обязался построить недалеко от Варшавы завод мощностью 25.000 машин в год и начать там выпуск своей модели 1100. |
Общие данные
|