ПОИСК

Мини-чат

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 50
» Из них
Парней: 39
Девушек: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 87
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 »


В мае 1941 года возникла идея монтажа на шасси "61" упрощенного грузопассажирского кузова с платформой, но без отдельной кабины, с целью создания быстроходного, с высокой проходимостью колесного тягача грузоподъемностью 750кг для буксировки легкой противотанковой артиллерии. 
история автомобиля | Просмотров: 777 | Добавил: gufi | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)


В 1968 году в №11 «За рулём» был объявлен конкурс на лучшее название автомобиля ВАЗ-2101. Редакция тогда получила 54838 предложений. Многие из них были отвергнуты, в т.ч. имена, которые ранее уже присваивались различным моделям автомобилей: «Юность», «Волга», «Олимпия». Почему-то мне это запомнилось... Ну, с «Волгой» всё ясно. «Олимпия» («Опель») тоже знакома многим. А вот «Юность»... Да, существовал такой автомобиль, хотя известен он был в те годы не всем. Делали его на ЗиЛе, но выпустили совсем мало, поэтому и знаком он сравнительно небольшому кругу людей. Многоместный легковой автомобиль ЗиЛ-118 (так он официально именовался) являлся, по существу, микроавтобусом, разработанным на базе легкового автомобиля высшего класса ЗиЛ-111. Колёсная база сохранена (3760мм), но кузов имеет вагонную компоновку. Габаритная длина выросла на 700мм. Число мест, включая место водителя – 18. Практика тех лет показала, что микроавтобусы выгоднее создавать на базе стандартных легковых автомобилей, так как при вагонной компоновке можно увеличить вместимость автомобиля в два-три раза (вспомним РАФ).
статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 938 | Добавил: gufi | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

САМЫЙ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ ПЛАНЕТЫ ROLLS-ROYCE STAR OF INDIA.



Автомобиль Rolls-Royce Star of India свое оригинальное название получил благодаря крупнейшему сапфиру, найденному на Цейлоне, вес которого был в 563 карата. Автомобиль и сапфир действительно дополняли друг друга своим совершенством. Если сапфир был создан природой, то роскошный кабриолет, с его безумно дорогой отделкой, был построен человеком. Заказчиком и владельцем автомобиля был махарадж Раджкота — Такора Сахиба Бахадура.

Прототипом автомобиля Rolls-Royce Star of India послужил Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental. По старой и доброй традиции концерн Rolls-Royce выпускал только шасси, а вот кузова изготавливались на заказ в элитных кузовных ателье. Ателье предоставлялся уникальный эскиз конструкции автомобиля, который они воплощали в жизнь. Проект Star of India был поручен престижному, хорошо себя зарекомендовавшему, ателье «Thrupp & Maberly».

история автомобиля | Просмотров: 713 | Добавил: gufi | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

В январе 1939 года Совет народных комиссаров принял решение организовать на автосборочном заводе КИМ производство малолитражных легковых автомобилей.  Планировали уже в 1939 году выпустить не менее 100 автомобилей.  За прототип был взят английский Ford Prefect. Однако кузов этого автомобиля выглядел уже достаточно устарело, и его пришлось дорабатывать.

    Все проектные работы по двигателю и шасси вела группа конструкторов НАМИ, которую возглавлял А. Н. Островцев. При проектировании кузова был организован конкурс, в котором первое место заняла модель, сделанная горьковским художником-конструктором В. Бродским. По его модели в США на фирме BUDD разработали чертежи кузова и изготовили штампы. Изготовление кузовов предполагалось осуществлять на ГАЗе. Поковки, рессоры и рамы должен был делать ЗИС.  Всего же в производстве КИМ-10-50 должны были участвовать 42 предприятия-смежника.  Новому производству прочили выход на ежегодный выпуск до 50 тысяч автомобилей(35 тысяч седанов и 15 тысяч фаэтонов).
статьи о ретро автомобилях | Просмотров: 1788 | Добавил: gufi | Дата: 03.01.2012 | Комментарии (0)

ЗИЛ-4102: Неизвестный "членовоз" от ЗИЛа.

Зил 4102

История гласит, что автомобиль разрабатывался по указанию первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева.

Перспективный лимузин должен был заменить "устаревший" пятиместный седан ЗИЛ-41041.В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102. Планировалось, что на базе этой модели будет построено целое семейство автомобилей, однако, новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу.

история автомобиля | Просмотров: 928 | Добавил: gufi | Дата: 19.12.2011 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 ... 81-85 86-87

Реклама Tak.ru

Вход

ОПРОС

Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 66
Обсудить опрос на форуме

ДРУЗЬЯ САЙТА

Клуб АРД SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

посещения

Rambler's Top100
World Cars
Goon Каталог сайтов Каталог Ресурсов Интернет