Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 87 Показано материалов: 16-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 » |
|
|
САМЫЙ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ ПЛАНЕТЫ ROLLS-ROYCE STAR OF INDIA. Автомобиль Rolls-Royce Star of India свое оригинальное название получил благодаря крупнейшему сапфиру, найденному на Цейлоне, вес которого был в 563 карата. Автомобиль и сапфир действительно дополняли друг друга своим совершенством. Если сапфир был создан природой, то роскошный кабриолет, с его безумно дорогой отделкой, был построен человеком. Заказчиком и владельцем автомобиля был махарадж Раджкота — Такора Сахиба Бахадура. Прототипом автомобиля Rolls-Royce Star of India послужил Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental. По старой и доброй традиции концерн Rolls-Royce выпускал только шасси, а вот кузова изготавливались на заказ в элитных кузовных ателье. Ателье предоставлялся уникальный эскиз конструкции автомобиля, который они воплощали в жизнь. Проект Star of India был поручен престижному, хорошо себя зарекомендовавшему, ателье «Thrupp & Maberly». |
В январе 1939 года Совет народных комиссаров принял решение организовать на автосборочном заводе КИМ производство малолитражных легковых автомобилей. Планировали уже в 1939 году выпустить не менее 100 автомобилей. За прототип был взят английский Ford Prefect. Однако кузов этого автомобиля выглядел уже достаточно устарело, и его пришлось дорабатывать. Все проектные работы по двигателю и шасси вела группа конструкторов НАМИ, которую возглавлял А. Н. Островцев. При проектировании кузова был организован конкурс, в котором первое место заняла модель, сделанная горьковским художником-конструктором В. Бродским. По его модели в США на фирме BUDD разработали чертежи кузова и изготовили штампы. Изготовление кузовов предполагалось осуществлять на ГАЗе. Поковки, рессоры и рамы должен был делать ЗИС. Всего же в производстве КИМ-10-50 должны были участвовать 42 предприятия-смежника. Новому производству прочили выход на ежегодный выпуск до 50 тысяч автомобилей(35 тысяч седанов и 15 тысяч фаэтонов). |
ЗИЛ-4102: Неизвестный "членовоз" от ЗИЛа.История гласит, что автомобиль разрабатывался по указанию первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева. Перспективный лимузин должен был заменить "устаревший" пятиместный седан ЗИЛ-41041.В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102. Планировалось, что на базе этой модели будет построено целое семейство автомобилей, однако, новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу. |